Доставка
- С какими населенными пунктами вы работаете?
- Мы отправляем посылки во все уголки нашей необъятной страны.
- Какой транспортной компанией вы отправляете и забираете наушники?
- В настоящий момент мы используем несколько логистический компаний, включая самую большую, и имеющую филиалы во всех городах - Почту России.
- Сколько стоит доставка?
- Стоимость доставки фиксированная, и составляет 500 рублей. При этом нам не важно какого размера ваш населенный пункт и как далеко он от нас находится - стоимость для каждого клиента абсолютно одинаковая.
- Как быстро я получу наушники после оформления заказа?
- Заказы полученные до 15:00 мы стараемся отправить в тот же день. Дальнейшее время доставки зависит только от удаленности вашего города.
- Сколько я буду должен заплатить за отправку своих наушников, после получения от вас новых?
- Нисколько! Вместе с новыми наушниками вы получите заполненную и оплаченную квитанцию для отправки ваших наушников нам.
- Как мне отправить обратно свои старые AirPods?
- Вы можете отправить свои старые AirPods обратно в той же коробке, в которой мы вам пришлем заказанные AirPods. Заполненная и оплаченная квитанция будет предоставлена.
- Я получил новые AirPods, что теперь?
-
Мы просим вас потратить время на тестирование замененных AirPods, прежде чем отправлять нам свои старые, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены. Из-за специфики нашего процесса замены, как только вы отправите нам свою старую пару наушников, мы не сможем вернуть ее вам.
После тестирования, и в течение пяти календарных дней (начиная со следующего дня после даты доставки) не забудьте отправить нам свои старые AirPods. Вы можете отправить свои старые AirPods обратно в той же коробке с прилагаемой заполненной квитанцией. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как вернуть посылку.