Доставка

С какими населенными пунктами вы работаете?
Мы отправляем посылки во все уголки нашей необъятной страны.
Какой транспортной компанией вы отправляете и забираете наушники?
В настоящий момент мы используем несколько логистический компаний, включая самую большую, и имеющую филиалы во всех городах - Почту России.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки фиксированная, и составляет 500 рублей. При этом нам не важно какого размера ваш населенный пункт и как далеко он от нас находится - стоимость для каждого клиента абсолютно одинаковая.
Как быстро я получу наушники после оформления заказа?
Заказы полученные до 15:00 мы стараемся отправить в тот же день. Дальнейшее время доставки зависит только от удаленности вашего города.
Сколько я буду должен заплатить за отправку своих наушников, после получения от вас новых?
Нисколько! Вместе с новыми наушниками вы получите заполненную и оплаченную квитанцию для отправки ваших наушников нам.
Как мне отправить обратно свои старые AirPods?
Вы можете отправить свои старые AirPods обратно в той же коробке, в которой мы вам пришлем заказанные AirPods. Заполненная и оплаченная квитанция будет предоставлена.
Я получил новые AirPods, что теперь?

Мы просим вас потратить время на тестирование замененных AirPods, прежде чем отправлять нам свои старые, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены. Из-за специфики нашего процесса замены, как только вы отправите нам свою старую пару наушников, мы не сможем вернуть ее вам.

После тестирования, и в течение пяти календарных дней (начиная со следующего дня после даты доставки) не забудьте отправить нам свои старые AirPods. Вы можете отправить свои старые AirPods обратно в той же коробке с прилагаемой заполненной квитанцией. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как вернуть посылку.