Гарантийные обязательства
PodSwap предоставляет ограниченную гарантию на срок - 90 дней.
Если у вас случился гарантийный случай или вам нужно уточнить любую информацию по предоставленным AirPods,
оказанным услугам или любым другим вопросам, пожалуйста свяжитесь с нами support@podswap.ru!
- На что распространяется гарантия?
- PodSwap гарантирует отсутствие дефектов в материале и качестве изготовления отправленных вам AirPods в течение периода, равного 90 дней с даты получения (далее — «Гарантийный срок»), при нормальной эксплуатации в соответствии с предоставленными компанией производителем руководствами пользователя (см. сайт производителя).
- На что не распространяется гарантия?
- Гарантия не распространяется на проблемы, вызванные: (а) условиями, неисправностями или повреждениями, не вызванными дефектами материалов или изготовления; (b) косметические повреждения, такие как глубокие царапины, вмятины или сломанный пластик, если только повреждение не произошло из-за дефекта материала или изготовления; (c) ущерб, вызванный небрежностью, ненадлежащим обслуживанием или модификацией; (d) ущерб, причиненный несчастным случаем, включая, помимо прочего, пожар, контакт с жидкостью или стихийное бедствие (e) кражу или потерю.
- Какой срок гарантии?
- PodSwap предоставляет гарантию сроком 90 дней, начиная с дня получения AirPods от PodSwap.
- Кто застрахован?
- Ограниченная гарантия распространяется на первоначального покупателя продукта. Ограниченная гарантия не подлежит передаче последующим владельцам или покупателям этого продукта.
- Как воспользоваться гарантией?
- Чтобы получить гарантийное обслуживание, необходимо связаться с нами, чтобы определить проблему и наиболее подходящее решение для вас. Для этого вы можете связаться с нами по электронной почте: support@podswap.ru.
- Что PodSwap будет делать при гарантийном случае?
- В соответствии с гарантийными обязательствами PodSwap выполнит: (а) замену AirPods на безвозмездной основе; (б) возврат оплаченных средств, если сочтет замену не возможной.
- Окончание гарантии
- Гарантия прекращает свое действие через 90 дней или при воздействии на наушники влагой, высокой или низкой температурой, химическими препаратами (краски, растворители, спирты и т.п.), при механических повреждениях, при использовании не оригинального или неисправного зарядного кейса.
- Будет ли гарантия у наушников, если их заменят по гарантии?
- Да, неиспользованный срок гарантии переносится на AirPods, которые вам предоставили по гарантийной замене.
- Нужно ли возвращать AirPods для их замены по гарантии?
- Да, заменяемые наушники необходимо отправить в PodSwap в течение 5 календарных дней с момента получения замены. В некоторых случаях может потребоваться отправка до замены.
- Есть ли дополнительные гарантии?
- Данная гарантия является единственной и исключительной. Ни один сотрудник, агент, дилер или другое лицо не имеет права изменять гарантийные обязательства или давать какие-либо другие гарантии от имени PodSwap.
- Ограничение ответственности
- Ни при каких обстоятельствах PodSwap не несет ответственности за (а) убытки или ущерб, которые на момент покупки Продукта невозможно отнести к последствиям нарушения компанией PodSwap условий настоящей гарантии; (б) убытки, произошедшие по вине пользователя, потерю данных, неполученную прибыль или утраченную выгоду; (в) любые побочные или косвенные убытки.