Гарантийные обязательства

PodSwap предоставляет ограниченную гарантию на срок - 90 дней.
Если у вас случился гарантийный случай или вам нужно уточнить любую информацию по предоставленным AirPods, оказанным услугам или любым другим вопросам, пожалуйста свяжитесь с нами support@podswap.ru!
На что распространяется гарантия?
PodSwap гарантирует отсутствие дефектов в материале и качестве изготовления отправленных вам AirPods в течение периода, равного 90 дней с даты получения (далее — «Гарантийный срок»), при нормальной эксплуатации в соответствии с предоставленными компанией производителем руководствами пользователя (см. сайт производителя).
На что не распространяется гарантия?
Гарантия не распространяется на проблемы, вызванные: (а) условиями, неисправностями или повреждениями, не вызванными дефектами материалов или изготовления; (b) косметические повреждения, такие как глубокие царапины, вмятины или сломанный пластик, если только повреждение не произошло из-за дефекта материала или изготовления; (c) ущерб, вызванный небрежностью, ненадлежащим обслуживанием или модификацией; (d) ущерб, причиненный несчастным случаем, включая, помимо прочего, пожар, контакт с жидкостью или стихийное бедствие (e) кражу или потерю.
Какой срок гарантии?
PodSwap предоставляет гарантию сроком 90 дней, начиная с дня получения AirPods от PodSwap.
Кто застрахован?
Ограниченная гарантия распространяется на первоначального покупателя продукта. Ограниченная гарантия не подлежит передаче последующим владельцам или покупателям этого продукта.
Как воспользоваться гарантией?
Чтобы получить гарантийное обслуживание, необходимо связаться с нами, чтобы определить проблему и наиболее подходящее решение для вас. Для этого вы можете связаться с нами по электронной почте: support@podswap.ru.
Что PodSwap будет делать при гарантийном случае?
В соответствии с гарантийными обязательствами PodSwap выполнит: (а) замену AirPods на безвозмездной основе; (б) возврат оплаченных средств, если сочтет замену не возможной.
Окончание гарантии
Гарантия прекращает свое действие через 90 дней или при воздействии на наушники влагой, высокой или низкой температурой, химическими препаратами (краски, растворители, спирты и т.п.), при механических повреждениях, при использовании не оригинального или неисправного зарядного кейса.
Будет ли гарантия у наушников, если их заменят по гарантии?
Да, неиспользованный срок гарантии переносится на AirPods, которые вам предоставили по гарантийной замене.
Нужно ли возвращать AirPods для их замены по гарантии?
Да, заменяемые наушники необходимо отправить в PodSwap в течение 5 календарных дней с момента получения замены. В некоторых случаях может потребоваться отправка до замены.
Есть ли дополнительные гарантии?
Данная гарантия является единственной и исключительной. Ни один сотрудник, агент, дилер или другое лицо не имеет права изменять гарантийные обязательства или давать какие-либо другие гарантии от имени PodSwap.
Ограничение ответственности
Ни при каких обстоятельствах PodSwap не несет ответственности за (а) убытки или ущерб, которые на момент покупки Продукта невозможно отнести к последствиям нарушения компанией PodSwap условий настоящей гарантии; (б) убытки, произошедшие по вине пользователя, потерю данных, неполученную прибыль или утраченную выгоду; (в) любые побочные или косвенные убытки.