Часто задаваемые вопросы
-
Общие вопросы
-
Как получить наушники с замененными аккумуляторами?
- Переходим на страницу предложений, выбираем какого поколения у вас AirPods, и оформляем заказ.
- В течении суток PodSwap отправляет вам AirPods c замененными аккумуляторами, и прошедшие чистку и дезинфекцию.
- В течении 5 дней с момента получения отремонтированных AirPods, вам нужно отправить старые AirPods, с неисправными аккумуляторами обратно в PodSwap.
-
Что происходит с наушниками, которые я отправляю вам?Полученные наушники проходят проверку на оригинальность и соответствие требованиям. Далее каждый наушник проходит процедуру чистки, замену аккумулятора, проверку качества выполненных работ, окончательную сборку, финальную чистку и дезинфекцию. После чего наушник упаковывается в индивидуальную упаковку и отправляется новому заказчику.
-
Могу ли я получить обратно отправленные вам наушники?Из-за специфики нашего процесса замены, как только вы отправите нам свою старую пару наушников, мы не сможем вернуть ее вам.Мы просим вас потратить время на тестирование замененных AirPods, прежде чем отправлять нам свои старые, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены.
-
Можете ли вы исправить другие проблемы с AirPods?На данный момент мы выполняем только замену аккумуляторов аирподс. Например, если один наушник AirPods быстро разряжается или постоянно отключается. Также мы выполняем профессиональную чистку аирподс и дезинфекцию. При этом, если проблемы вызваны не износом батареи (деформация корпуса, дребезжание динамика, неработающий микрофон и тп.), но вас это устраивает, тогда просим при заказе выбрать вариант
“Отправляете свои — Восстанавливаем —Возвращаем” .Для варианта“Сначала получаете — Потомотправляете” действуют ограничения*.* - AIRPODS, КОТОРЫЕ МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬДля того, чтобы отправить вам только исправные AirPods, мы не можем принять в обмен AirPods в следующих состояниях:- Физическое состояние:
- Отсутствует или повреждена одна из сеток.
- С трещинами или глубокими вмятинами.
- Покрашенные.
- С въевшейся грязью или полностью матовые.
- Поддельные или с замененными элементами.
- После попадания влаги или следами ржавчины, окислениями.
- Функциональное состояние:
- Не включается.
- Не работает микрофон.
Обратите внимание: если ваш зарядный кейс не работает (из-за повреждения водой, коррозии и т.д.), то замена аккумуляторов в наушниках AirPods не решит ваши проблемы с кейсом AirPods.Если у вас есть вопросы относительно состояния ваших AirPods, свяжитесь с нами по адресу support@podswap.ru, приложив фотографии. - Физическое состояние:
-
Купил б/у AirPods с рук. Сказали, что оригинальные, но я не уверен. Примите такие?К сожалению высока вероятность того, что у вас вместо оригинальных аирподс обычная подделка. По статистике 90% выявленных подделок были куплены с рук на всем известной интернет площадке.Поэтому, чтобы не рисковать, вы можете выбрать замену через вариант
“Отправляете свои — Восстанавливаем —Возвращаем” . И если окажется, что вы прислали реплику аирподс, наш менеджер свяжется с вами, и предложит оформить возврат. -
Аипродс которые я получу будут выглядеть как новые?Наушники, которые вы получите не новые, а прошедшие замену аккумулятора, чистку и дезинфекцию. На них могут быть видны незначительные следы эксплуатации, не влияющие на работоспособность.* - AIRPODS, КОТОРЫЕ МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬДля того, чтобы отправить вам только исправные AirPods, мы не можем принять в обмен AirPods в следующих состояниях:
- Физическое состояние:
- Отсутствует или повреждена одна из сеток.
- С трещинами или глубокими вмятинами.
- Покрашенные.
- С въевшейся грязью или полностью матовые.
- Поддельные или с замененными элементами.
- После попадания влаги или следами ржавчины, окислениями.
- Функциональное состояние:
- Не включается.
- Не работает микрофон.
- Физическое состояние:
-
На сколько хватает аккумулятора AirPods после замены?Аккумуляторы для airpods, которые мы используем для замены, аналогичны оригинальным. Проведенные тесты на специализированном оборудовании подтверждают, что габаритные размеры, контактная группа и емкость аналогичны оригинальным аккумуляторам airpods, следовательно и срок службы сопоставим.
-
-
Технические вопросы
-
В каких поколениях аирподс вы меняете аккумуляторы?Актуальный список моделей всегда можно увидеть на странице Замена AirPods.
-
Как узнать подходят ли мои AirPods для замены аккумуляторов?Если ваши наушники не имеют механических повреждений, они подключаются к телефону, звук не дребезжит, и микрофон работает, то можно считать* их пригодными для обратной отправки в PodSwap.Если у ваших аипродсов есть какой-либо недостаток, но который вас полностью устраивает, то такие наушники мы не сможем принять для обмена, но сможем для вас заменить в них аккумуляторы.Если же airpods совсем не включаются, при установке в кейс ничего не происходит, или индикатор начинает мигать оранжевым цветом, то с высокой долей вероятности замена аккумулятора не исправит данную проблему.Также замена аккумуляторов в наушниках не решит проблемы с кейсом, если он не исправен.* - AIRPODS, КОТОРЫЕ МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬДля того, чтобы отправить вам только исправные AirPods, мы не можем принять в обмен AirPods в следующих состояниях:
- Физическое состояние:
- Отсутствует или повреждена одна из сеток.
- С трещинами или глубокими вмятинами.
- Покрашенные.
- С въевшейся грязью или полностью матовые.
- Поддельные или с замененными элементами.
- После попадания влаги или следами ржавчины, окислениями.
- Функциональное состояние:
- Не включается.
- Не работает микрофон.
Если вы сомневаетесь в ремонтопригодности, то просто свяжитесь с нами по support@podswap.ru, описав в письме, те моменты, которые вас смущают, и мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально. - Физическое состояние:
-
Как понять, что проблема в наушниках, а не в кейсе?Изношенный аккумулятор AirPods обычно проявляет себя так:
- левый или правый наушники airpods отключается
- один наушник airpods разряжается быстрее второго
- наушники заряжаются до 100% за 2 минуты
- при воспроизведении музыки наушник отключается, но кратковременное опускание его в кейс восстанавливает его работу
- наушники оставленные вне кейса разряжаются “на глазах”
Проблемы кейса часто проявляются так:- светодиод не светится ни при каких обстоятельствах
- светодиод загорается только при подключении к источнику питания
- светодиод постоянно мигает при отсутствии наушников
- светодиод не реагирует на установку в кейс наушника
Часто проблемы кейса сопровождаются следами коррозии как на внутренних контактактах, так и на наружный.Если у вас есть вопросы относительно состояния ваших AirPods, свяжитесь с нами, приложив фотографии, по адресу support@podswap.ru. -
Как мне узнать, какого поколения мои аирподс?Как определить поколение AirPods подробно описано в этой статье. Если у вас остались вопросы, пожалуйста задайте их нам на support@podswap.ru.
-
Как узнать состояние батареек в моих airpods?Без полного разбора, определить ориентировочное состояние аккумуляторов можно несколькими способами. Наиболее простой - зарядить наушники до 100%, и включить музыку на 5 минут, при громкости 65%.Если заряд уменьшится на 2-3%, значит состояние аккумулятора хорошее, и одной зарядки будет хватать ориентировочно на 4 часа прослушивания музыки или 2 часа разговоров по телефону.Если заряд уменьшится на 5-10%, значит состояние аккумулятора среднее, и одной зарядки будет хватать ориентировочно на 1-2 часа прослушивания музыки или 25-50 минут разговоров по телефону.Если заряд уменьшится более чем на 15%, значит состояние аккумулятора сильно изношенное, и одной зарядки будет хватать менее чем на 30 минут прослушивания музыки или 5-10 минут разговоров по телефону. При этом AirPods могут произвольно отключаться.
-
-
Вопросы про отправку наушников
-
Я получил новые наушники, что дальше?Прежде чем отправить нам свои старые наушники мы просим вас потратить время на тестирование полученных AirPods, чтобы вы убедились, что они вас полностью устраивают, так как из-за специфики нашего процесса замены, как только вы отправите нам свои старые наушников, мы не сможем вернуть вам их обратно.После тестирования, и в течение пяти календарных дней (начиная со следующего дня после даты доставки) не забудьте отправить нам свои старые AirPods. Вы можете их отправить в той же коробке, в которой пришли новые. Для бесплатной отправки используйте заполненную квитанцию, которую мы вам пришлем. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как вернуть посылку.
-
Что будет, если я забуду отправить свои наушники вам?Не переживайте, мы напомним вам о необходимости отправить старые airpods.Если вы все же не отправите нам наушники в течение 5 календарных дней, или пришлете не оригинальные или не подходящие по условиям*, то мы удержим ваш залог в качестве компенсации.* - AIRPODS, КОТОРЫЕ МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬДля того, чтобы отправить вам только исправные AirPods, мы не можем принять в обмен AirPods в следующих состояниях:
- Физическое состояние:
- Отсутствует или повреждена одна из сеток.
- С трещинами или глубокими вмятинами.
- Покрашенные.
- С въевшейся грязью или полностью матовые.
- Поддельные или с замененными элементами.
- После попадания влаги или следами ржавчины, окислениями.
- Функциональное состояние:
- Не включается.
- Не работает микрофон.
- Физическое состояние:
-
Могу ли я отправить свои старые AirPods, прежде чем получу новые?Это целесообразно только если вы выбрали вариант замены
“Отправляете свои — Восстанавливаем —Возвращаем” . Если же вы заказали“Сначала получаете — Потомотправляете” , то в этом случае продолжайте пользоваться своими наушниками пока не получите новые, и только после этого отправляйте старые. В этом случае вы не на миг не останетесь без привычных наушников.
-